Ремонт бытовой
и профессиональной техники
в Екатеринбурге
с выездом
Ежедневно с 10.00 до 20.00
ул. Розы Люксембрг, д. 34

ул. Белинского, д. 147а

 Условия и порядок ремонта оборудования в Сервисном Центре «РемБытПро»

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование в ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде оказания ему услуг (исполнителем).
  2. Отношения между Заказчиком и Исполнителем регулируются данными Условиями, а также информацией в гарантийном талоне к Изделию. Подписью в наряд-заказе Заказчик подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять указанные Условия работы сервисного центра и Условия гарантии.
  3. Исполнитель обязуется оказывать разовые услуги по ремонту Оборудования Заказчика.
  4. Исполнитель осуществляет работы в отношении заявленного Заказчиком недостатка Оборудования, в отношении незаявленных Заказчиком недостатков претензии не принимаются. Соглашаясь на данные Условия, Заказчик подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков Оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной при передаче его Исполнителю.
  5. Исполнитель оставляет за собой право отказать в ремонте Оборудования в случае, если в процессе диагностики выяснится, что дефект возник по вине Заказчика (попадание жидкостей, насекомых, перенапряжение, механические воздействия, неквалифицированный ремонт, изменения в конструкции или программном обеспечении и т.п.), а также отказать в ремонте, если устранение дефекта не обеспечивает гарантии качества оборудования (безопасности оборудования для жизни и здоровья Потребителя, безопасности его имущества, а также окружающей среды).
  6. Исполнитель не несет ответственности за сохранность любой информации, пользовательских настроек или иных данных, находящихся в долговременной памяти Оборудования. Исполнитель также не несет ответственности за сохранность сменных носителей информации, находящихся на момент сдачи в Оборудовании, за исключением случаев, когда такие носители специально прилагаются к Оборудованию с целью продемонстрировать проявление недостатка и перечислены в соответствующем разделе наряд-заказа. Перед обращением к Исполнителю рекомендуется сделать резервную копию всех данных.
  7. Исполнитель не несет ответственности за сохранность принадлежностей и аксессуаров.
  8. Гарантийный ремонт производится на основании общей очереди по графику ремонтных работ. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 (сорок пять) дней. Гарантия на выполненную работу по гарантийному обслуживанию оборудования продлевается на период нахождения техники в ремонте.
  9. Срок платного (не гарантийного) ремонта составляет не более 90 (девяносто) дней с момента внесения предоплаты за ремонт. Если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт по объективным причинам не может быть завершен в указанный срок, Стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта, в противном случае Исполнитель оставляет за собой право выдать оборудование без ремонта. Гарантия на выполненную работу по не гарантийному ремонту устанавливается в Акте выполненных работ.
  10. Актом выполненных работ является бланк заказ-наряда
  11. Срок поставки запчастей и аксессуаров составляет не более 90 (девяносто) дней с момента внесения предоплаты. Гарантия на поставленные запчасти и аксессуары — 90 (девяносто) дней.
  12. Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики исправного Оборудования согласно действующего прейскуранта Исполнителя в случае, если недостаток не будет обнаружен Исполнителем и Заказчик не сможет продемонстрировать его проявление. Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики неремонтопригодного Оборудования согласно действующего прейскуранта Исполнителя.
  13. В случае получения от Исполнителя уведомления об отказе в гарантийном обслуживании техники (по объективным причинам), Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики оборудования согласно действующего Прейскуранта Исполнителя.
  14. Для осуществления негарантийного ремонта Заказчику обязуется не позднее 3-х дней внести денежные средства в кассу Исполнителя или (в случае безналичного расчета) оплатить выставленный Исполнителем счет, в противном случае Оборудование будет возвращено Заказчику без ремонта. При отказе от негарантийного ремонта Заказчик обязуется оплатить диагностику согласно действующему прейскуранту Исполнителя.
  15. Заказчик обязан в случае негарантийного ремонта своевременно оплатить работу по цене и условиям, указанным прейскуранте Исполнителя.
  16. Выдача Оборудования из ремонта производится при предъявлении квитанции. Если этот документ не может быть предоставлен, Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта), либо другой документ, подтверждающий факт приобретения Оборудования, а также заполнить бланк заявления на выдачу Оборудования без предъявления квитанции.
  17. В случае утраты квитанции, Заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за выдачу Оборудования третьим лицам при предъявлении ими квитанции до момента получения от Заказчика уведомления о ее утрате.
  18. Уведомление о готовности Оборудования производится посредством звонка/SMS-сообщения на телефон Заказчика и/или сообщения на его электронную почту. При отказе предоставить данные о себе Заказчик самостоятельно проверяет готовность Оборудования.
  19. Срок хранения готового к выдаче Оборудования Исполнителем — один месяц. По истечении этого срока Исполнитель направляет Заказчику извещение о завершении ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заказчиком при сдаче Оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика за Оборудованием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, Исполнитель оставляет за собой право взыскать с Заказчика денежные средства за хранение Оборудования согласно действующему Прейскуранту Исполнителя в размере 50р/сутки, а также затраты, связанные с письменным извещением. По истечении 180 дней оборудование заказчика может быть утилизировано или продано для возмещения расходов исполнителя.
  20. В случае неремонтопригодности Оборудования Исполнитель вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости Оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату Оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
  21. Оплата по оказанным услугам производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя или перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
  22. Оборудование, предоставляемое для ремонта, должно быть: чистым; в необходимой для проверки комплектации; с этикеткой, на которой обозначен серийный номер и дата выпуска; без механических повреждений и следов самостоятельного ремонта.
  23. Лицу, предоставляющему изделие для ремонта, необходимо иметь с собой паспорт, а также доверенность, если оборудование принадлежит юридическому лицу. У лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих личность, оборудование в ремонт не принимается.
  24. Прием оборудования в гарантийный или негарантийный ремонт осуществляется в помещении Сервисного Центра по адресу: Екатеринбург, Розы Люксембург, 34. Если гарантийный ремонт производится по адресу заказчика заказчик обязуется оплатить транспортные расходы по прейскуранту Исполнителя.
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
Что сломалось?