Названа сумма ущерба пробившего стену паркинга “Порше”

Многоэтажные гаражи проверят на наличие ограничителей

В Нагатинском затоне, что на юге столицы, водитель новенького полноприводного “Порше” пробил стену многоярусного паркинга: нос автомобиля высунулся на улицу, преодолев несколько слоев композитного фасада. Машину уже извлекли из стены, и теперь у управляющей компании есть претензии к водителю, а у городских властей скоро появятся вопросы к надземным паркингам как таковым.

Фото: Соцсети

Торчащий из стены “Порше” 2020 года выпуска извлек из стены экипаж №630 «Дорожного патруля» ЦОДД — об этом сообщил замдиректора Центра Александр Евсин. Такой формат спецтехники — тягач на базе легкого пикапа, способный и заехать в многоярусный паркинг, и вытянуть застрявший автомобиль — можно назвать практически безальтернативным, если речь идет о происшествиях в подземных и многоярусных надземных гаражах.

– Появились вопросы к строителям, – отметил Александр Евсин, комментируя происшествие в социальной сети. – В паркингах должно быть ограждение, а не просто окно.

Наиболее распространенные проекты надземных паркингов действительно подразумевают наличие ограничительной трубы, бруса или композитной конструкции по периметру такой парковки. Это должно сделать невозможными такие аварии. На фотографиях с места происшествия видно ограждение, рассчитанное на пешехода, а вот противоподкатные брусья или трубы действительно отсутствуют.

В управляющей компании жилого комплекса, где произошла авария, «МК» не прокомментировали конструкцию паркинга, но подтвердили, что ремонт будет производиться за счет виновника. «Это может быть несколько десятков тысяч рублей, может быть, больше», – заявили коммунальщики.

– Учитывая ремонт автомобиля, общая сумма, на которую «попал» водитель, может дойти до миллиона рублей, – рассказал «МК» владелец столичного автосервиса Сурен Баблоян. – Потеря продажной стоимости — самая крупная материальная утрата, хотя она проявится не сейчас, а отложенно. А сейчас, по пессимистическому сценарию, замена светотехники, переднего бампера, рихтовка и покраска… Хуже всего, если сработала водительская подушка безопасности. Возможны также повреждения по ходовой части — машина контактировала с арматурой, стеклом, вентфасадом. Оплатит сейчас все это страховая компания, скорее всего — но общая сумма потерь примерно такая.

Почему так произошло — есть две основные версии. Согласно первой из них, водитель перепутал педали тормоза и газа, согласно второй — положения D и R автоматической коробки передач. Учитывая, что автомобиль был приобретен недавно, это может быть следствием не только водительской неопытности, но и малого стажа управления именно этой моделью.

Ссылка на источник

Поделиться этой новостью: